Технология эффективных продаж.

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами.


Цели тренинга:

  1. Получение необходимых знаний для ведения переговоров по продажам на личной встрече, систематизация уже имеющегося «багажа» знаний. 2. Освоение навыков эффективных продаж: техники установления контакта, выявление потребностей, презентация продукта, работа с возражениями, завершение продажи.

В программе тренинга:

  1. Этапы переговоров о продаже.
    • Последовательность.
    • Взаимосвязь.
    • Цель каждого этапа.
    • Основные приемы каждого этапа.
  2. Подготовка к переговорам.
    • Базовая подготовка: четкое понимание преимуществ себя как продавца, своей компании, своего продукта.
    • Психологическая подготовка: создание необходимого профессионального настроя; мотивации на достижение цели переговоров.
    • Содержательная подготовка: сегментация клиентской базы - типы возможных клиентов; определение цели переговоров; сбор информации о клиенте; планирование переговоров.
  3. Установление контакта
    • Формирование первого впечатления на встрече: дистанция, взгляды, методы установления контакта, доверие, конфликтогены.
    • Приветствие.
    • Представление себя и компании.
    • USP компании – создание краткой формулировки Уникального Торгового Предложения компании.
    • Эмоциональная составляющая переговоров.
  4. Выяснение потребностей
    • Потребности различных типов клиентов.
    • Классификация вопросов.
    • Составление списка вопросов, выявляющих потребности каждого из типов клиентов компании.
    • Слушание: основные приемы активного слушания.
  5. Презентация
    • Язык пользы для клиента.
    • Техника Х-П-В: Характеристика продукта – Конкурентное преимущество – Выгода для клиента.
    • Презентация продукта, учитывающая потребности различных типов клиентов компании.
  6. Работа с возражениями
    • Универсальная схема работы с возражениями клиента.
    • Основные виды возражений и работа с ними.
    • Работа с возражением по цене.
  7. Завершение продажи.
    • Сигналы готовности клиента к покупке.
    • Методы завершения продажи.

Результат тренинга:

  1. Развитие профессиональных навыков менеджеров по продажам.
  2. Разработка и освоение эффективных речевых модулей установления контакта, выявления потребностей, презентации продукта, работы с возражениями, завершения продажи, соответствующих корпоративному стандарту ведения переговоров.


Форма проведения занятия: тренинг
Продолжительность обучения: 2 дня (16 часов)
Число участников тренинга: до 14 человек.

программы бизнес тренингов
Федорова Ольга
Бизнес тренер